6.6.1 Система питания дизельных двигателей

Система питания дизельных двигателей На моделях с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления DDE, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, DDE — Digitale Diesel Elektronik. Электронная цифровая система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: — Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе […]

6.6.2 Работа системы впрыска

Работа системы впрыска В ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания. Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор. Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и […]

6.6.3 Устройство подогрева топливного фильтра

Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Топливо может загустеть до состояния меда и застопорить топливный фильтр. По этой причине фирмы производители минеральных масел вводят в состав дизельного топлива зимой добавки, которые повышают текучесть и гарантируют запуск двигателя при температуре до –15°С или –22°С (супердизель). В автомобилях […]

6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя

Проверка системы впрыска бензинового двигателя Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. Здесь описываются только внешние проверки. 1 Проверьте напряжение и степень заряженности аккумуляторной батареи. 2 Проверьте все предохранители, обратитесь к Разделу Замена предохранителей. 3 Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные […]

6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО В рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем. Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых, то причина лежит в выходе из строя соответствующих элементов, […]

6.5.3 Снятие и установка инжекторов

Снятие и установка инжекторов Топливная распределительная магистраль 1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок 3 — точка крепления 4 — предохранитель Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опасности их коррозии.  СНЯТИЕ 1 […]

6.5.2 Принцип работы системы DME

Принцип работы системы DME Схема системы цифрового управления двигателем (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик положения 9 — насос вторичного воздуха 10 — запорный клапан 11 — измеритель […]

6.4.5 Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Снятие, установка и проверка реле топливного насоса Держатель реле 1 — реле топливного насоса 2 — реле вентилятора отопителя 3 — реле противотуманных фар 4 — реле звукового сигнала Реле топливного насоса находится на держателе реле позади блока предохранителей. Оно снабжает топливный насос электрическим током. Посредством предохранительного выключателя оно прерывает подачу топлива, когда при включенном […]

6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя

Система впрыска топлива бензинового двигателя Общая информация и меры безопасности при проведении работ Автомобиль оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC). Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: — Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности. — Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному […]

6.4.4 Снятие и установка воздушного фильтра двигателя

Снятие и установка воздушного фильтра двигателя У дизельных двигателей 320d воздушный фильтр расположен непосредственно на двигателе и встроен в крышку головки цилиндров.  СНЯТИЕ 1 Автомобили с темпостатом: Отверните болты крепления и снимите электродвигатель темпостата с держателя (стрелки на иллюстрации). Отведите электродвигатель с присоединенными проводами в сторону. 2 Отсоедините всасывающую трубу с передней стороны воздушного фильтра. […]