Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Для исключения повреждений каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования:

Бензиновые двигатели

— Применяйте только неэтилированный бензин.
— Запуск бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только с одной попытки и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять вспомогательный кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению. Если двигатель прогрет, запуск его толканием не допускается.

— При затруднении с запуском двигателя не следует слишком долго включать стартер. При этом производится постоянный впрыск топлива. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
— Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
— При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
— Применяйте только разрешенные BMW свечи зажигания.
— Не проводите проверку наличия искры с отсоединенным штекером свечи зажигания.
— Не проводите проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.

Бензиновые и дизельные двигатели

— Не останавливайте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска отработавших газов в районе каталитического преобразователя очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя.
— Не наносите на элементы системы выпуска средства для защиты днища автомобиля.
— Не изменяйте конструкцию теплозащитных экранов.
— При заполнении двигателя маслом особенно обращайте внимание на то, чтобы ни в коем случае не превысить уровень, обозначенный на указателе как Max. Избыток масла вследствие неполного сгорания поступает в каталитический преобразователь и может повредить его покрытие из легированного металла или полностью разрушить каталитический преобразователь.