6.7.7 Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Модели 316i, 318i  СНЯТИЕ 1 Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. 2 Отверните два болта крепления трубопровода для подачи воздуха в выпускной коллектор. 3 Отверните болты крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.  УСТАНОВКА 4 Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе […]

6.7.8 Работа каталитического преобразователя

Работа каталитического преобразователя Каталитический преобразователь 1 —корпус 2 — уплотнение 3 — соты каталитического преобразователя Все двигатели оборудованы одним или несколькими каталитическими преобразователями для очистки выхлопных газов. Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции -3-, покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе -1- […]

6.7.6 Снятие и установка датчика кислорода

Снятие и установка датчика кислорода У автомобиля BMW 3-й серии датчики кислорода расположены перед и после каталитического преобразователя, чтобы обеспечить контроль чистоты отработавших газов. Присоединительные кабели датчиков кислорода не ремонтируются и не паяются. При наличии повреждений кабель заменяется в комплекте.  СНЯТИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции […]

6.7.4 Снятие и установка системы выпуска

Снятие и установка системы выпуска Система выпуска моделей 316i, 318i 1 — самостопорящаяся гайка 2 — уплотнительная прокладка 3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем 4 — резиновая опора 5 — траверса 6 — хомут дополнительного глушителя 7 — датчик кислорода передний 8 — датчик кислорода за каталитическим преобразователем 9 — направляющие […]

6.7.5 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска может привести к следующим неисправностям: — Осложнениям запуска двигателя. — Вибрациям двигателя на холостом ходу и его остановкам. — Рывкам при увеличении числа оборотов двигателя. Проверка герметичности 1 Запустите двигатель и закройте глушитель тряпкой. 2 Прослушайте систему выпуска. При необходимости […]

6.7.1 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из следующих элементов: двух приемных труб, сходящихся в одну перед каталитическим преобразователем. У автомобилей 320i, 323i, 328i в приемных трубах установлен предварительный каталитический преобразователь. Далее следуют центральный и дополнительный глушители. У бензиновых двигателей перед и после каталитического преобразователя установлены датчики кислорода для регулирования состава отработавших газов. […]

6.7.2 Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя Для исключения повреждений каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования: Бензиновые двигатели — Применяйте только неэтилированный бензин. — Запуск бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только с одной попытки и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять вспомогательный кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может […]

6.7.3 Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Дизельный двигатель оборудован турбокомпрессором. У турбокомпрессора имеются две турбины, установленные на одном валу и размещенные в двух раздельных корпусах: приводная турбина, работающая от отработавших газов, и нагнетательная турбина, сжимающая воздух, поступающий в двигатель. При этом угловая скорость вращения вала турбин достигает 120 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя. Увеличение мощности двигателя […]

6.6.4 Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой-либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки. Проверяется форсунка […]

6.6.5 Принцип работы дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом воздух нагревается до температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры, где температура воздуха составляет около +600°С, с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не требуются. При […]