3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом. Бензиновые двигатели:  СНЯТИЕ 1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра. […]

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно. Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу […]

3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес

Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес Вентиль шин 1 и 2— резиновый и металлический колпачки 3 — вентиль 4 — корпус вентиля  ПРОВЕРКА 1 BMW в зависимости от модели и оснащения может иметь шины и диски различных размеров. Все диски имеют глубину запрессовки 45 мм. Глубина запрессовки — это […]

3.4 Проверка уровней жидкостей

Проверка уровней жидкостей Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.  ПРОВЕРКА   […]

3.2 Текущий уход

Текущий уход В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если […]

3.3 Общая информация о настройке

Общая информация о настройке Термин “настройка” используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры. Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве, двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, […]

3.0 Текущий уход и обслуживание

Текущий уход и обслуживание Спецификации Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей Топливо Бензиновые двигатели 316i неэтилированное, не хуже АИ 95 318i неэтилированное, не хуже АИ 95 320i неэтилированное, не хуже АИ 983) 323i неэтилированное, не хуже АИ 983) 325i неэтилированное, не хуже АИ 983) 328i неэтилированное, не хуже АИ 983) 330i неэтилированное, не хуже […]

3.1 Введение

Введение Данная Глава составлена с целью помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение […]