12.2.1 Задняя подвеска

Задняя подвеска Подвеска задних колес 1 — винтовая пружина 2 — стабилизатор поперечной устойчивости 3 — дифференциал 4 — балка 5 — амортизатор 6 — суппорт 7 — продольный рычаг 8 — нижний поперечный рычаг 9 — верхний поперечный рычаг 10 — тормозной диск Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с […]

12.1.7 Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие и установка амортизационной стойки  СНЯТИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка 1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. […]

12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески

Снятие и установка балки передней подвески После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку.  СНЯТИЕ 1 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 2 Приподнимите двигатель и отверните крепления опор двигателя от балки слева и справа, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера. 3 Маркируйте […]

12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса

Снятие и установка подшипника колеса Для снятия требуется специальный инструмент BMW. Если на повороте, в частности, на крутом повороте, появляется шум в районе внешнего колеса, это указывает на повреждение подшипника колеса.  СНЯТИЕ 1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления […]

12.1.4 Утилизация амортизатора

Утилизация амортизатора Места сверления отверстий в корпусе амортизатора А — отверстие диаметром 3 мм В — отверстие диаметром 6 мм Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора   Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. […]

12.1.3 Проверка амортизатора

Проверка амортизатора Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов: — Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги. — Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги. — Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге. — Непроизвольный занос автомобиля при торможении. может быть следствием других причин. — Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания […]

12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины Амортизационная стойка. Верхнее крепление 1 — крышка 2 — гайка М14, 65 Н•м 3 — переходник Исполнение только для плохих дорог (Восточная Европа) 4 — гайка М8, 25 Н•м 5 — опора 6 — защитная манжета 7 — шайба 8 — верхняя тарелка пружины 9 — верхняя опора пружины […]

12.1.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска Подвеска передних колес 1 — опора 2 — винтовая пружина 3 — амортизатор 4 — поворотный кулак 5 — качательная опора 6 — поперечный рычаг 7 — держатель поперечного рычага 8 — балка передней подвески 9 — рулевой механизм 10 — стабилизатор поперечной устойчивости 11 — рулевая тяга 12 — тормозной диск 13 […]

12.0 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Рулевое управление Конструкция Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка. Масло гидросистемы рулевого управления ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total […]