10.2.2 Замена защитного чехла приводного вала

Замена защитного чехла приводного вала  СНЯТИЕ 1 Снимите приводной вал и очистите его. 2 Разрежьте бокорезами хомут крепления чехла внутреннего шарнира. 3 Снимите с помощью выколотки запорную крышку с кольца шарнира. 4 Снимите чехол с кольца шарнира и отодвиньте его на приводной вал. 5 Сотрите тряпкой смазку с шарнира. 6 Разведите щипцами стопорное кольцо и […]

10.2.1 Приводные валы

Приводные валы Снятие и установка приводных валов Приводной вал с защитными чехлами 1 — приводной вал Диаметр шарнира — 93 мм 2 — планка 3 — винт цилиндрический или Torx 4 — гайка крепления ступицы 5 — стопорное кольцо 6 — хомут крепления шланга Малого диаметра, для крепления внутреннего чехла 7 — хомут крепления шланга […]

10.1.5 Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс […]

10.1.4 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной системы. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.  СНЯТИЕ Если рабочий цилиндр привода сцепления […]

10.1.3 Удаление воздуха из привода сцепления

Удаление воздуха из привода сцепления Воздух из гидравлического привода сцепления необходимо удалить, если педаль сцепления не возвращается назад или возвращается с замедлением, сцепление плохо разъединяется и если гидросистема сцепления вскрывалась. Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо познакомиться с соответствующими указаниями, приведенными в Главе Удаление воздуха из тормозной системы. Тормозная жидкость ядовита. Ни […]

10.1.2 Снятие и установка подшипника выключения сцепления

Снятие и установка подшипника выключения сцепления Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, то есть при прижатой педали сцепления, указывает на повреждение в подшипнике. При замене ведомого диска рекомендуется обязательно заменять также рассматриваемый подшипник.  СНЯТИЕ 1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП. 2 Снимите подшипник -1- с первичного вала коробки. Выньте […]

10.1.1 Сцепление

Сцепление 1 — ведомый диск 2 — нажимной диск 3 — подшипник выключения сцепления 4 — рычаг выключения сцепления 5 — болт 6 — шаровый палец 7 — пружинная скоба На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Сцепление при включении передач разъединяет силовую связь между двигателем и КПП и обеспечивает благодаря фрикционной […]

10.0 Сцепление и приводные валы

Сцепление и приводные валы Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Сцепление Диаметр шарнира 93 мм Смазка ШРУС Специальная смазка 80 гр Усилия затягивания резьбовых соединений Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки […]